+7 (958) 111-02-19
Обратный звонок
О нас
Фото
Меню
Контакты
+7 (958) 111-02-19
Заказать звонок
Фото
Контакты
Меню
О нас
Перезвоним Вам в ближайшее время
Забронировать иглу
Оставьте свои данные и мы перезвоним Вам в ближайшее время
Праздничная неделя в Igloobar
Скидка 20% на бронирование с 1 по 7 января
Чем заняться на длинных новогодних выходных? Конечно же отдохнуть в Igloobar! Тем более, что на бронирование иглу с 1 по 7 января действует скидка 20%!

Для того, чтобы получить скидку, необходимо заранее оформить бронирование иглу до 30 декабря на любое число с 1 по 7 января.

Подробности уточняйте у менеджеров по телефону.
Скидка действует только на аренду и не применяется к пакетным предложениям и организации мероприятий.
Забронировать со скидкой
Получить консультацию
Франшиза Igloobar

Свяжемся с Вами и расскажем подробности

Загрузка карты...
Наши адреса:
Режим работы площадок:
г. Южно-Сахалинск, Проспект мира, 482 (крыша)
Ежедневно с 17:00 до 01:00
Бронирование - с 10:00 до 00:00
Бронирование и консультации
ЖДЕМ ВАС В ГОСТИ
+7 (958) 111-02-19
Обратный звонок
Политика конфиденциальности
Фото
Акции
Цены
Мероприятия
Контакты
Меню
Разработка Ухорцев Д
Правила бронирования, оплаты и возврата
ООО «Си Фуд» ИНН 6500009919
+7 (958) 111-02-19
Собираем куки и геоданные. Отключить можно в настройках браузера. Подробнее.
OK
Правила онлайн бронирования столов
Бронирование - это процесс предварительного резервирования определенного иглу на выбранную дату и время.

Задаток - это фиксированная сумма, уплачиваемая гостем в качестве подтверждения бронирования выбранного иглу на конкретную дату и время. Задаток служит доказательством заключения договора между Покупателем и Исполнителем и не подлежит возврату в случае отказа от бронирования или неявки гостя.

В случае изменения количества гостей, Исполнитель имеет право адаптировать размещение согласно фактическому числу гостей. Опоздание не гарантирует Покупателю размещение за забронированным столом; в таких случаях размещение происходит за доступными столами.

ВАЖНО:
1. Ответственность за вещи:
Исполнитель не несет ответственности за забытые, оставленные, утерянные или утраченные вещи на площадке.
2. Претензии по качеству услуг:
Все претензии по качеству услуг и их полноте (например, недоставленные блюда) принимаются только до окончания срока аренды. После завершения аренды претензии не рассматриваются.
3. Согласие с правилами:
Совершая бронирование и посещая площадку, гость подтверждает свое полное согласие с настоящими правилами и обязуется их соблюдать."

Возврат задатка:
Задаток не возвращается в случае отказа Покупателя от бронирования или неявки.

Скидки, акции и специальные предложения не суммируются.